Цель проекта Внедрение отечественной ITSM-системы в рекордно короткие сроки (менее, чем за месяц), к открытию первых магазинов.
Ключевые результаты проекта
Быстрое внедрение в промышленную эксплуатацию процессов управления Инцидентами и Запросами на обслуживание;
Пользовательский портал с логотипом компании и кастомными виджетами;
Процесс управления ИТ-активами на базе модуля, разработанного Медиа-тел;
Процесс согласования типовых запросов на обслуживание;
Интеграция с Zabbix.
Задачи, решенные благодаря платформе SimpleOne
Менее чем за месяц система запущена в прод, к открытию первых магазинов запущены процессы управления Инцидентами и ЗНО, всего будет обслуживаться 37 супермаркетов сети;
Автоматизация процессов внутренней поддержки более 1 тыс. сотрудников;
Автоматизирован процесс управления ИТ-активами, учет оборудования, складов.